Уроки


                                                               2006-2011 


 За 5 последних лет провела ряд уроков нестандартных форм в Дни открытых дверей,
для Недели иностранных языков, Недели Науки , а также как итоговые мероприятия по пройденным темам, где желания учащихся участвовать в коллективной деятельности,  соотносить свои действия с действиями других обеспечивали успешность обучения:


• 2006-2007 учебный год: 



В рамках недели иностранных языков (с 5 по 10 марта)     была     проведана    защита  моно- проектов  в 7абв классах  по теме  « Мои мама, бабушка, сестра – самые лучшие »  с целью контроля сформированности монологической речи .На уроки были приглашены мамы и бабушки учащихся, которые оставили приятные отзывы об интересных выступлениях и  слова благодарности за поздравление с 8 Марта.
 



•    2007-2008 учебный год:


В рамках Международного проекта «Школьный обмен» состоялся открытый урок в 8а классе по теме «Meine Hobbys» » с целью проверки знаний и умений монологической и диалогической речи. Во время урока учащиеся рассказывали о своих увлечениях с помощью презентаций, немецкие друзья  познакомили нас со своей Федеральной  Землей Саксония-Ангальт, а в завершенние занятия состоялось общение между нашими учащимися и немецкими  школьниками и их учителями из города Кведлинбург на немецком языке, и все были довольны ,особенно учащиеся 8-х классов,на которых лежала большая ответственность  принять на уроке более15 гостей из Германии  и Швеции, учитывая тот факт ,что это лишь 2-ой год обучения.




•    2008-2009 учебный год урок:





1) дискуссия (полилог)  по теме «Musik in meinem Leben» в 11классе ( нем.как основной) с целью контроля уровня сформированности навыка говорения  в группах по интересам.  2)  Урок-практикум коллективного творчества в 8б классе по оформлению мини- газет  по теме «Neujahr», «Weihnachten», «Новый год», «Рождество».



•    2009-2010 учебный год:



Итоговый урок-защита  коллектикных презентаций  по всем  темам, пройденным за 3 года обучения немецкому   языку  как второму иностранному  иностранному (работа в группах).



•      2010 -2011 учебный год: 



В рамках «Недели Науки»  мною был  подготовлен открытый урок в 7б классе     для немецких гостей из города Бланкенбург  по теме «Германия. Город. Развитие навыка устной речи», на котором я использовала интерактивные элементы, презентации учащихся и ролевые игры. В ходе урока немецкая  школьница, присутствующая в классе, неожиданно удачно включилась в деятельность учащихся  и активно принимала участие в диалогах и ролевых играх.  Урок был отмечен членами администрации школы и М0 иностранных языков как нетрадиционный, на котором школьники продемонстрировали хорошее владение устной речью.



 Я , как учитель, стала  в большей степени обучать школьников неформальному общению или личностному, когда люди, общаясь, видят друг в друге не их социальное положение, должность и т.д., а человека, личность со всеми ее свойствами. Я заметила, что  и моим ученикам тоже
 больше нравится общаться спонтанно. А для этого необходимо иметь определенные предпосылки, иметь языковую базу, владеть разговорными репликами разного характера, быть коммуникабельным, доброжелательным, открытым, приветливым и т.п.  Важную роль играет и «техника» общения - приемы установления контакта, умение видеть состояние речевого партнера и понять его, умение поддержать беседу и т.п.










Всему этому я и стараюсь обучать своих учеников:   ролевому  и неофициальному общению, «технике»  общения, эмоциональному и культурному ведению дискуссий, с использованием  невербальных средств.


Уже в течении нескольких лет мои ученики защищают свои работы в конце года, представляя презентации.  Вот некоторые из них: 







 
View more presentations from kidglobus


Ученица из Германии, 
города Бланкенбурга, котороая посетила мой урок. 
                





 удачно включилась в деятельность учащихся 7б класса и активно принимала участие в диалогах и ролевых играх.






________________________________________________________

_______________________________________________________


__________________________________________________________________

__________________________________________________________________


______________________________________________________________________

_________________________________________________________


________________________________________________________________

______________________________________________________________

_________________________________________________________________