Немного о методике...
В работе использую новые технологии и методы:
В работе использую новые технологии и методы:
элементы развивающего обучения, методы личностно-ориентированного обучения,
Создает оптимальные условия для овладения немецким языком.
Добивается разнообразия практической деятельности учащихся, для этого использует презентации лучших творческих работ по темам, диалоги, дискуссии, телерепортажи, телемосты, ролевые игры, конкурсы, викторины, прогнозы.
Опыт ее работы с консультантами обобщен кабинетом иностранных языков Мурманского областного ин-та усовершенствования учителей.
Дает устойчивые знания.
Ее ученики побеждают на олимпиадах, участвуют во внеклассных мероприятиях по немецкому языку, общаются с носителями этого языка.
Много лет является наставником молодых учителей и практикантов, повышает собственное профессиональное мастерство, занимается исследованиями.
В рамках эксперимента школы по созданию модели многопрофильной гимназии разработала и с 1991 г. реализует авторскую программу "Немецкий язык как второй иностранный язык в гимназических классах общеобразовательной школы" (программа опубликована в печатном органе Союза учителей немецкого языка Республики Карелии - журнале "Deutschlehrerforum", 1991, № 1).
В составе экспериментальной творческой группы учителей-новаторов Северо-Запада России занимается разработкой учебника немецкого языка как второго иностранного.
Экспериментальная группа работает под руководством Российской академии образования и в контакте с филиалом Института Гёте.
Из представления директора школы на высшую категорию:
"Основным принципом в педагогической деятельности Светланы Викторовны является принцип коллективного взаимодействия, так как применение его в обучении и воспитании школьников дает реальный и ощутимый результат и прежде всего развивает плодотворное сотрудничество с учащимися, в результате которого осуществляется переход от учителя-транслятора знаний к учителю-тьютору, т.е. организатору когнитивного процесса, а это целесообразно как для учащихся, так и для преподавателя. Все это находит применение в урочной и внеурочной деятельности, ярко проявляется на открытых уроках и внеклассных мероприятиях."
(Директор гимназии№1 г. Полярные Зори-Белева Э.Г.)
Отзыв ученицы Яковлевой Надежды Олеговны, которая также работает
преподавателем немецкого ящыка во Франции:
_________________________________________________________________
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ на уроке немецкого языка.
Мы проводим несколько раз в году такие конференции,
где учащиеся общаются по темам
урока с ученицей из Германии Каролиной Кремер.
Вот несколько снимков с этой конференции.
Отзыв ученицы Яковлевой Надежды Олеговны, которая также работает
преподавателем немецкого ящыка во Франции:
_________________________________________________________________
ВИДЕОКОНФЕРЕНЦИИ на уроке немецкого языка.
Мы проводим несколько раз в году такие конференции,
где учащиеся общаются по темам
урока с ученицей из Германии Каролиной Кремер.
Вот несколько снимков с этой конференции.